(068)356 45 70

Частые вопросы

Минимальная сумма заказа - 100 грн.

Когда вы оформили заказ, он автоматически отправляется Вам на почту. Если Вы не получили свой заказ на email: - возможно вы не верно указали почту. (в этом случае мы всеравно его получим и с Вами свяжемся). - или Ваш заказ случайно попал в папку "Спам", проверьте его там. - либо Вы не до конца оформили заказ. ( если в течении суток Вас не набрал наш менеджер, свяжитесь с нами по тел. 068-356-71-72)

Конечно, цены на сайте всегда актуальны, по какой цене Вы оформили заказ, по такой Вам его и доставят.

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 1000 грн. В процессе оформления заказа, если сумма заказа 1500 грн. и выше Вам будет доступен способ доставки «Бесплатная доставка»

Товар резервируется после поступления оплаты или при оформлении наложенным платежом.

Индикатор наличия отображается на сайте в карточке товара, «Есть в наличии» или «Нет в наличии». Если на складе на сегодняшний день остался один экземпляр товара и на него есть два заказа, мы отправим тот заказ, который оплачен первым, а второй заказ отправим на следующий рабочий день или вернем средства по первому требованию.

Если Вы оформили и оплатили заказ до 15.00 (если это рабочий день Пн, Вт, Чт, Пн) - отправка в тот ж день. Если оформили заказ "наложенным платежем" до 15.00 - отправка в тот же день Если оформили после 15.00 - отправка на следующий рабочий день. Новая почта: товар идет 1-4 дня

Интернет магазин обрабатывает заказы с 9.00-18.00 Как правило менеджер созванивается в течении 10-30 минут. Если по происшествии этого времени Вас не набрали, значит идет сборка Вашего заказа и Вас наберут как только он будет собран - в любом случае в течении рабочего дня с Вами обязательно свяжутся, чтобы оповестить о наличии Вашего заказа.

После того как Вы оформили заказ с Вами свяжется менеджер для уточнения оплаты. Если Вы выбираете оплату на карточку, менеджер сбросит Вам реквизиты на телефон/Viber (карта Приват Банка). Вы можете оплатить свой заказ онлайн Приват 24 или с любой карты Visa/MasterCard. Если Вы выбираете "наложенный платеж", в этом случае оплата происходит наличными уже на отделении Новой почты.

Нужно в том случае, если Вы не уверенны, что оплата прошла, или у Вас был сбой при оплате. Для собственного спокойствия. Мы видим все проплаты в течении 5 минут и всегда сверяемся с банком. Не переживайте, Ваши суммы всегда закрепляются за Вашими заказами.

FAQ

 

0